Психология и этика деловых отношений (т)(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

Психология и этика деловых отношений (т)(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Психология и этика деловых отношений (т).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Psihologiia_i_etika_delovyh_otnosheniiy_(t).html

В каких теориях выражено такое направление социальной психологии, как интеракционизм?
В каком из перечисленных эффектов фиксируется зависимость восприятия частных свойств человека от влияния, вызываемого общим впечатлением о нем?
В основе какой функции общения лежит восприятие и понимание другого человека?
В течение какого времени полагается давать ответ на полученные визитные карточки?
К какому виду тестов относится цветовой тест Макса Люшера?
Как называется свод правил, который базируется на общечеловеческих моральных ценностях, но вместе с тем учитывает конкретные условия данной организации или группы?
Какая зона, согласно Джохари, содержит информацию об индивиде, которая есть у других людей, но неизвестна ему самому?
Какие виды вопросов выделяют в деловом общении?
Какие виды жестов можно выделить?
Какие виды корреспонденции выделяют специалисты по переписке?
Какие виды общения в зависимости от используемой техники можно выделить?
Какие виды отношений используются в системе «руководитель- подчиненный»?
Какие виды социальных действий людей выделял В.Парето?
Какие возможные ситуации выделяют при восприятии людьми друг друга?
Какие вопросы задаются для того, чтобы установить, продолжает ли собеседник придерживаться высказанного ранее мнения?
Какие два вида слушания выделяют в литературе?
Какие два метода принятия решений применяются на многосторонних переговорах?
Какие из перечисленных приемов ведения переговоров носят двойственный характер?
Какие основные элементы выделяют в структуре стрессовой реакции?
Какие ситуационные факторы учитываются в модели Ф.Фидлера?
Какие способы повышения уровня моральности делового общения существуют?
Какие стадии переговоров выделила в своей модели переговорного процесса М.Лебедева?
Какие стили позиционного торга существуют?
Какие стили руководства выделены в классической типологии К.Левина?
Какие стороны инстинкта выделяет У.Мак-Даугалл?
Какие структурные элементы бессознательного выделяет Фрейд?
Какие типы неформальных лидеров выделяют?
Какие типы решений могут лежать в основе достижения соглашений?
Какие три взаимосвязанные стороны в общении выделяют?
Какие три типа распределения ролей выделяют?
Какие фазы в динамике стрессового реагирования выделяет Селье?
Какие формы трансакций выделяет Э.Берн?
Какие цвета в одежде деловой женщины считаются лучшими?
Каким ученым была исследована этика протестантизма и ее влияние на развитие капиталистического предпринимательства?
Каких оборотов следует избегать в деловой речи?
Каков основной недостаток визитных карточек?
Каково персональное расстояние?
Каковы главные требования к деловому письму?
Каковы исходные положения, которыми пользуется общая психология и все составляющие ее отрасли наук?
Каковы механизмы психологической защиты по Фрейду?
Каковы моральные нормы поведения в бизнесе?
Каковы основные внешние признаки манипуляции?
Каковы основные механизмы делового общения в традиционном обществе?
Каковы основные правила окончания телефонного разговора?
Каковы основные приемы пропаганды?
Каковы принципы манипулятивного общения?
Каковы цели делового общения?
Какого цвета, согласно протоколу, должны быть визитные карточки?
Какое количество человек включает малая неформальная группа?
Какое название носит наиболее простой способ понимания другого человека, который заключается в уподоблении себя ему?
Какое название носит процесс подытоживания основных идей и чувств говорящего?
Какое название носит схема причинности, когда человек видит причину случившегося в предмете, на который было направлено действие?
Какой вид барьера связан с различием в системах значений уч

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее