Стратегический менеджмент(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

Стратегический менеджмент(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Стратегический менеджмент(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Strategicheskiiy_menedjment(BAZOVYIY_TEHNIKUM).html

«Раздевание» включает
«Раздевание», «сбор урожая», ликвидация –стратегии, которые применяются
«Сбор урожая» включает
Активный подход корректировки стратегического плана включает
Анализ конкурентных сил, действующих на фирму, делается с целью
Анализ портфеля помогает компании
Атака сильных сторон конкурента, атака его слабых сторон, общее наступление, партизанские действия, упреждающие удары - это
В конкурентной борьбе стратегия борьбы бывает
В чем выражается давление на отрасль со стороны поставщиков?
Виды вертикальной интеграции
Виды конкурентной позиции компании
Виды стратегического анализа
Выбор конкурентной стратегии определяется
Выброс на рынок товара того же качества, что и у конкурента, по низкой цене
Выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании
Главная опасность увеличения конкуренции
Главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли
Главным этапом стратегического управления является
Группировка зон бизнеса, основанная на выделении некоторых стратегически важных элементов, общих для всех зон
Директивная форма контролирования поведения подразделений, функциональных органов и работников
Для чего используется отраслевой и конкурентный анализ?
Для чего используются бальные оценки по ключевым успехам фирмы?
Долгосрочные цели имеют два назначения
Достоинством стратегии низкоценового лидерства является
Если компания не определила четко своей стратегии, она
Зарождение, рост, зрелость, спад – это
Интеграция может быть разных видов
К внешним факторам компании, определяющим стратегический выбор, относятся
К внутренним факторам компании, определяющим стратегический выбор, относятся
К первичным факторам, определяющим стратегию компании, относятся
К чему относится инвестиционная стратегия?
Какая из матриц используется для определения требований к потокам финансовых средств для различных типов СЗХ в портфеле фирмы?
Каким предприятиям характерны партизанские действия в конкурентной борьбе?
Какое количество действий администрации можно выделить при разработке стратегического руководства компанией?
Классическая ценовая стратегия подразделяется на
Компания должна накапливать свои конкурентные сильные стороны и защищать свои конкурентные слабости – это
Конкурентное положение компании в отрасли определяется
Корпоративный, дивизиональный, функциональный и индивидуальный - это
Корректировка дисбаланса в портфеле СЗХ требует
Кредитный консалтинг - это
Культура корпорации базируется на основных нормах и принципах. К ним относятся
Личность, которая накладывает отпечаток на всю деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения
Локальная, региональная, национальная, многонациональная, глобальная – это
Маркетинговая сегментация – это
Метод, которым компания создает (интегрирует) свои собственные входные этапы технологической цепочки или выходные ее этапы
На скольких сегментах может сконцентрироваться компания?
На чем фокусируется стратегический стоимостный анализ?
Наиболее объективная форма контроля, которая производится на основе системы цен и позволяет оценить поведение фирмы
Наступление в конкретном генеральном направлении включает действия
Недостатками вертикальной интеграции являются
Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации
От чего зависят детали административной деятельности в процессе реализации стратегического плана?
От чего зависят затраты на управление при диверсификации?
Оценить стратегическую ситуацию для конкретной ком

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее