Практикум по психодиагностике Титкова Л.С.(ДВФУ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

Практикум по психодиагностике Титкова Л.С.(ДВФУ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Практикум по психодиагностике. Титкова Л.С.
0341.00 Практикум по психодиагностике Титкова Л.С.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0341.00_Praktikum_po_psihodiagnostike_Titkova_L.S.(practicum-psyhodiagn.dat).html

Анализ профессиональной деятельности включает в себя
В зависимости от длительности выделяют утомление
В интеллектуальной сфере выделяют следующие признаки школьной зрелости
В качестве критериев успешности деятельности могут использоваться
В позицию "изгоев" чаще всего попадают дети обладающие
В содержании мотива выделяют
В социальной сфере выделяют следующие признаки школьной зрелости
В эмоциональной сфере выделяют следующие признаки школьной зрелости
Величина усилий, прилагаемых человеком для решения поставленной задачи, определяется как
Воспитательная функция обращена
Выделяют локус субъективного контроля
Выделяют способности
Высокий энергетический уровень сопровождатся
Группы тестов, измеряющих относительно независимые особенности индивидов называются
Дети занимающие позицию "середняка", чаще всего обладают
Дети стремящиеся к школьным успехам
Дети уверенный в своих способностях обладают
Деятельность, выполнение которой определяет возникновение и формирование основных психических новообразований человека называется
Диагностика, направленная на выявление стихийно складывающихся неформальных отношений в группе называется
Дифференцированное обучение предполагает
Для диагностики мотивации достиженния используют
Для диагностики общеинтеллектуальных способностей применяется
Для диагностики самоотношений применяют
Для диагностики типов межличностных отношений применяется
Для диагностики уровня субъективного контроля применяют
Для определения синдрома школьной дезадаптации необходимо определить
Для психодиагностики самосознания используются
Для психодиагностики черт личности используют
Если необходимо на основе множества условий найти единственное решение, то здесь актуализируется
Зависимость восприятия от прошлого опыта, содержания психической деятельности человека и его индивидуальных особенностей
Зависимость тестовых оценок IQ от окружающей среды означает их
Задачи школьной психодиагностики делятся
Изменение личности, которое максимально приближает его к идеальному ученику называется
Изменение личности, которое максимально приближает его к личностным особенностям идеального ученика называется
Индивидуальное, определяемое конкретной ситуацией, выделяется
Интеллект следует рассматривать как понятие
Интеллектуальные тесты измеряют
Исправление отдельных дефектов мышления называется
К воспитательной деятельности относят формирование
К критериям готовности ребенка к обучению относят
К образовательной деятельности относят формирование психических свойств
К общим закономерностям нарушенного развития можно отнести
К системообразующим чертам личности относят
К специфическим видам утомления относят
К специфическим закономерностям нарушенного развития можно отнести
К чертам, обусловленным опытом жизнедеятельности, относятся
К чертам, обусловленным свойствами организма относятся
К чертам, отражающим содержание сложившихся социально-ролевых предписаний, относятся
Качество личности, связывающее чувство ответственности, готовности к активности и переживания "Я", называется
Когда ребенок достигает определенной возрастной нормы, то говорят
Комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе
Комплекс теоретических и экспериментальных работ, направленный на формулирование концепций измеряемого психического свойства, называется
Креативность характеризует
Критерии должны удовлетворять требованиям
Культурные различия влияют на интеллектуальный потенциал личности
Л.И. Божо

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее