Международный маркетинг(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

Международный маркетинг(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Международный маркетинг.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Mejdunarodnyiy_marketing.html

В какой области международный маркетинг можно не использовать при реализации своей деятельности?
В какой области международный маркетинг можно не использовать при реализации своей деятельности?
В каком году был введен курс маркетинга в экономических вузах СССР?
В каком году была создана Российская ассоциация маркетинга (РАМ)?
В каком году была создана Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР?
В каком году в США была создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы, на основе которой сформировано Американское общество маркетинга (переименовано в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию - АМА)?
В каком году создана первая коммерческая маркетинговая организация?
В плане маркетинга не отражается
В рыночную концепцию управления не входит
Важнейшей характеристикой международного маркетинга является фактор
Ввоз в страну товаров, работ, услуг результатов интеллектуальной деятельности на таможенную территорию страны из-за границы называется
Ввоз товаров, раньше вывезенных, но не переработанных, называется
Вывоз за границу товаров, проданных иностранному покупателю или предназначенных для продажи на иностранном рынке, называется
Главным мотивом участия национальных компаний в международной маркетинговой деятельности является
Имидж - это
Импорт - это
Импорт рассчитывается на базе цен
Интеграция в общем случае обозначает
К маркетинговому исследованию относится функция
К маркетинговому исследованию относится функция
К маркетинговым стимулам не относится
Какая организация маркетинга является международной?
Какая организация маркетинга является международной?
Какая шкала используется для измерения ответа респондента, ориентируясь на противоположные пары слов?
Какая “Модель перетекания” при интернационализации бизнеса является правильной?
Какой вопрос международный маркетинг не рассматривает?
Какой вопрос международный маркетинг не рассматривает?
Компании, которые последовательно осваивают зарубежные рынки, относятся к маркетингу
Компании, которые сразу выходят на многонациональный рынок, относятся к маркетингу
Компания Alexander использует одну и ту же торговую марку для сигарет и одежды. Какой термин определяет данную стратегию?
Компромисс между использованием решений, уже испытанных на внутренних рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым рынкам называется
Компромисс между использованием решений, уже испытанных на внутренних рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым рынкам называется
Корпорация, владеющая производственными подразделениями в нескольких странах, называется
Маркетинг глобализации деятельности фирмы - это предельная форма интернационализации бизнеса. Ее распространению не способствует
Маркетинговые коммуникации используются
Маркетинговые коммуникации основываются
Маркетинговые коммуникации являются ключевым фактором принятия стратегических решений на основе
Маркетинговые стимулы - то
Международный маркетинг - это
Международный маркетинг - это маркетинг
Международный маркетинг не рассматривает вопрос
Международный рынок - это
Международный рынок является формой связи между
Несколько раз в год универмаг Ingles приглашает обладателей карточек постоянных клиентов на дополнительный вечер распродаж. Какую стратегию использует компания Ingles в данном случае?
Обычным мотивом интернационализации бизнеса не является
Организационно экспортная деятельность может принять различные формы. Какая форма указана неверно?
Основным этапом интернационализации бизнеса и соответствующих типов компаний является
Паблик рилейшнз - это
Паблик рилейшнз - это
По своему экономическому содержанию международный маркетинг представляет собой
По-настоящему глобальная деятельно

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее