Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.(ДВФУ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.(ДВФУ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинговые исследования. Учебник, тест и приложение. Яскевич Е.В.
0542.00 Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0542.00_Marketingovye_issledovaniia._IAskevich_E.V.(marketingovie-issled.dat).html

22. Составная часть системы поддержки решений, в которую входят все процедуры, позволяющее пользователю оперировать данными с целью выполнения требуемого анализа - это
23. Составная часть системы поддержки решений, позволяющая пользователю работать с базами данных, используя системы моделей, с целью составления отчетов, удовлетворяющих информационные потребности - это
28. Выборка, в которой каждый элемент совокупности имеет известную ненулевую вероятность стать предметом анализа, называется
29. Выборка, в которой исследователи субъективно выбирают элементы совокупности, не оценивают их вероятность стать предметом анализа, называется
Z - КРИТЕРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГИПОТЕЗЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЕСЛИ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ГИПОТЕЗУ О
АНКЕТА, В КОТОРОЙ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯСНА ДЛЯ РЕСПОНДЕНТА, НО ОТВЕТ НА ВОПРОС ОН ДОЛЖЕН ДАТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ НАЗЫВАЕТСЯ
АНКЕТЫ, В КОТОРЫХ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТСЯ В ОДИНАКОВОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ И В ОДИНАКОВОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕСПОНДЕНТОВ, А ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯСНА ДЛЯ СПРАШИВАЕМОГО НАЗЫВАЮТСЯ
ВАЖНЕЙШИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОТЧЕТА О МАРКЕТИГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Вероятностная выборка, в которой каждый элемент включенный в выборку обладает одной и той же заданной вероятностью попадания в число исследуемых элементов и любая комбинация элементов исходной популяции может потенциально стать выборкой называется простой
Вероятностная выборка, для которой характерна следующая двухэтапная процедура: во-первых, генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся исчерпывающих ее множеств, во-вторых, производится случайный отбор подмножеств, называется
Вероятностная выборка, формирующаяся в результате процедуры, состоящий из двух этапов: во-первых, генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся, исчерпывающих ее подмножеств и во-вторых, в каждом подмножестве или группе производится независимый отбор элементов простых случайных выборок называется
Вопрос с ограниченным набором ответом, из которых респондентов просят выбрать вариант, который наиболее соответствует его собственной позиции по данному вопросу, называется
Вопрос, который требует ответа по двум направлениям и поэтому затруднителен для респондента, называется
Вопрос, сформулированный таким образом, что будучи заданным респонденту, он указывает на приемлемый вариант ответа называется
Вопросники рассылаемые по почте выбранным респондентам вместе с оплаченным почтовым конвертом с последующим возвратом заполненных респондентами анкет в исследовательскую компанию - это
ВЫБОРКА - ЭТО
Данные, которые получают в рамках того предприятия, для которого проводится исследование, называют
Данные, которые получают из источников, находящихся вне организации, для которой проводятся исследования называют
Данные, полученные специально для решения конкретной проблемы, называются
Детерминированная выборка, отбираемая таким образом, что доля элементов выборки, обладающих определенными характеристиками, примерно соответствует доле таких же элементов в обследуемой популяции, при этом каждому интервьюеру задается квота, определяющая характеристики населения, с которым он должен контактировать называется
Детерминированная выборка, элементы которой отбираются исследователями вручную в соответствии с тем, что они в наибольшей степени соответствуют целям исследования, называется
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ШКАЛ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ
ДО

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее