Не отправляются письма уведомления woocommerce wordpress - как решить - Авторские материалы о продвижении вконтакте, wordpress фишках и плагинах, SMO, SEO, дизайне
Отборная информация, которая вставляет!

Проблема с отправкой писем на woocommerce

Плагин woocommerce для wordpress — сейчас самый лучший плагин, который позволяет создать функциональный интернет магазин на wordpress. О плагине я писал уже. Сегодня хотелось бы поговорить о довольно частой проблеме с этим плагином связанной с тем, что письма о новых заказах и уведомления админу — не работают. Ну и о методах лечения этой проблемы.

Итак, основных причин, с которыми я сталкивался — три.

Первая — ваш хостинг не поддерживает отправку писем встроенной функцией mail wordpress. Тогда вообще никакие письма не приходят от сайта. Почти всегда данная проблема решается очень просто. Установкой плагина Обычно в нем ничего настраивать не нужно, просто активировать. Если не поможет, то тогда взять у хостера настройки smpt и внести в настройки плагина.

Вторая проблема — это то, что некоторые хостеры не разрешают отправлять мыла от лица меилов отличающихся от домена. Объясняю подробней. В woocommerce есть опция в которой вы указываете от какого меила слать уведомления. Указывается она в woocommerce — настройки — email

Если ничего не прописать, то используется емеил админа сайта. В общем, иногда волшебным образом помогает использовать здесь имя формата wordpress@вашдомен.ру

Также стоит проверить включены ли уведомления, для этого поклацайте выше на типы емеилов и посмотрите стоят ли у вас галочки, которые включают уведомления


3. Ну и основная проблема. Отчего она возникает — не понятно, но возникает очень часто на сайтах с русской локализацией (да и вообще любой отличной от eng). Связана она с статусами заказа. Чаще всего получается так, что если выбрать способ оплаты — наличные, то при таком заказе статус по умолчанию назначается «в ожидании», в итоге меилы не отправляются, потому как движок считает, что уведомление нужно отправлять только когда статус «в процессе» или «новый заказ». В итоге этот заказ через 12 часов отправляется в корзину, так как woocommerce считает, что оплата по нему не получена и его можно удалить.

Проверить у вас ли эта проблема легко — создайте сами себе заказ через сайт, а потом на страничке заказов посмотрите его статус — если у вас все статусы будут в виде чисел — т.е. 6, 8 и т.д. — значит у вас именно эта проблема.

Скорее всего решить ее просто в админке не выйдет. Вся проблема в том, что статусам присвоен не верный id, он должен быть в виде слов, т.е. статус pending — должен иметь pending слаг, а он вместо этого имеет слаг в виде цифры и просто не определяется движком.

Я пока смог эту проблему решить через phpmyadmin — заходите в свою базу, открывайте таблицу wp_terms. Строки 2-13 обычно и содержат статусы

после колонки name у вас будут идти цифры, например pending будет иметь id=6, вам нужно поменять все эти id на слова, точно такие же как name. На скриншоте выше я показал вам как должно быть правильно. Чтобы изменить — просто наводите на цифру и редактируйте.

Вот и все, теперь у вас все будет определяться верно


 

Похожие статьи:



3 комментария к “Проблема с отправкой писем на woocommerce”


9643e5d7

  1. Валодя:

    А что в других связанных таблицах?
    _term_taxonomy
    _term_relationships
    у меня видимо не создались автоматически поля со статусами заказов и придётся вручную создавать

  2. Олег:

    Я — новичок и фраза «через phpmyadmin — заходите в свою базу» мне не понятна. Как это сделать подробней пожалуйста!