продвижение сайтов вконтакте, покупка постов в группах в социальных сетях, раскрутка групп - Авторские материалы о продвижении вконтакте, wordpress фишках и плагинах, SMO, SEO, дизайне
Отборная информация, которая вставляет!

Продвижение вконтакте — обзор бирж


Продолжая серию статей о продвижении в социальных сетях. На этот раз мы рассмотрим самый последний тренд в продвижении — это биржи покупки постов в социальных сетях.

С момента последней статьи немного переосмыслил вообще отношение к рекламе в соц сетях. Ранее, я юзал в основном таргет рекламу вконтакте с оплатой за просмотры. Но появилось ряд проблем.

Основная заключается в том, что для успешной рекламной кампании нужны хорошие, яркие, завлекающие баннерочки и текст. Но чем они лучше, тем больше людей будут кликать — это так, но и тем больше будет просто любопытных. Т.е. вроде бы кампания работает, CTR хороший, кликов много, но конверсия и активность — никудышная. В общем, забил я на этот вид рекламы, к тому же модераторы запарили, такое впечатление, что они вообще рандомно выбирают какие разрешать баннеры, а какие нет.

Но как побороть главный минус рекламы в соцсетях — низкую конверсию? Лично мое мнение, то есть только 2 пути — 1 создать вирусный материал и пускай сам себя расскручивает — но это сделать крайне не просто. А второй — это рекламироваться в соответствующих популярных группах. Ну где как не в группах вы найдете именно тех посетителей которым интересен будет ваш товар или услуга.

Поэтому перейдем к биржам для покупки-продажи в соц. сетях, которые не так давно появились в сети. На данный момент я нашел только 2 которые стоит рассмотреть. Я буду рассматривать их на живом примере раскрутки спортивной группы.

Итак, сами биржы и

Итак, логика работы бирж состоит в том, что вы покупаете пост или репост на стене определенной группы за определенную сумму. В самом топе стены реклама висит 1-3часа + обычно идет гарантия, что в течении 24 часов реклама останется на стене. Если админ группы удаляет рекламу раньше, чем гарантированный срок, то денег он не получит.

Первое, что нужно — это найти нужные группы для рекламы. В спорт тематике на я обнаружил на тот момент всего 10 групп, на — более 40. Но кол-во еще не значит качество.

Какие параметры важны при выборе площадок и как реализовано это у бирж?


9643e5d7

Итак, лично я считаю, что есть смысл смотреть на

1. Кол-во посетителей (у обоих бирж можно сортировать от возрастания к убыванию), у sociate есть еще и кол-во просмотров группы.

2. Кол-во подписчиков я не принимаю во внимание, потому как легко накручивается.

Так выглядит группы в интерфейсе подбора площадок у Трендио (кликабельно)

А так у sociate

3. Цена. У этих бирж система размещения немного разная. У Трендио реклама размещается на стене вверху на 1 час + обычно еще 13 часов гарантия размещения на стене. У sociate размещение на час в топе + обычно 24 часа гарантии на стене.

Найдя одни и теже группы в обоих биржах выяснилось (скрин выше), что у sociate цены выше на рекламу где-то на 30%-40%, но выходит, что реклама гарантировано дольше провисит на стене. Лично я считаю, что есть смысл платить меньше за меньшее кол-во времени, потому как все равно большая часть посетителей увидит рекламу в первые 13 часов.

Так что у цены приятней, но учитывая меньшее кол-во групп, я вообще не нашел достойного предложения по цене и качеству. У же много групп с невысокой ценой размещения. Но и тут не все так просто, потому что плавно перейдем к другим важным критериям отсева.

4. Активность участников группы. Под этим я понимаю кол-во комментариев к записи и кол-во лайков. Выбрав несколько более-менее удачных групп и перейдя на саму группу я смотрел на первые 5 записей на стене, а также активность у рекламы в топе(если она есть). Я увидел, что почти все записи в группах найденных в sociate, предлагающих рекламу за невысокую плату, набирают не более 10 лайков и 1-3 комментария. Но за такое нафига вообще платить?

Так что выходит, что смысл рекламироваться есть только в высокопосещаемых группах, но цены на размещение в таких — просто космос — иногда по 50-100 у.е. за час размещения!!!!!!! Причем, в трендио я нашел только одну группу с кол-вом подписчиков около 500 000, но она была скрыта (т.е. ссылку на неё посмотреть нельзя) и стоило размещение около 80 у.е. Причем, в поиске в самом контакте я не нашел групп с подобным кол-вом подписчиков. Так что такая реклама это разве что если у вас есть куда сливать бабло и хотите экспериментов. Тем не менее, все-таки можно найти вменяемые цены у средних групп. Обычно они в районе 5-10 у.е. Большой отдачи ждать от этого не стоит, но думаю просто рынок цены на такие услуги еще не сформирован, как это случиться, то все неадекваты просто не будут получать заявки и все. Пока же цена на рекламу в группах чаще всего формируется от балды и нужно тщательно выбирать и просматривать группы.

Что радует, это то, что при подборе площадок у обоих бирж можно смотреть статистику группы.

В sociate

А в trendio есть даже статистика посещалки за время

Перейдем к удобствам и интерфейсу.

Итак, пускай немного аскетичный диз, но вполне понятный

Все сразу ясно что и куда нажимать. Очень порадовало, что можно загружать картинки к ним на сервер. Все меню и разделы размещены слева, сверху ссылки на разделы FAQ, условия и т.д.

В общем, простяцки все, но понятно.

Другое дело у . Дизайн конечно смотрится отлично, модно, яркие цвета, линии, сетка.

Но блядь кроме красоты дизайнам всех сервисов у miralinks group выделится больше нечем, потому что таких ярких, но нихера не удобных и не продуманных интерфейсов еще найти нужно.

Начнем с регистрации и добавления статей. Как только я жму на добавить заявку — вылазит попап, в котором есть справка по размещению на несколько экранов. В первом экране я вижу это

Ну конечно же мне сразу захотелось заполнять форму, но хрен, это просто скрин. Мне нужно прочитать несколько экранов текста для начала и только в самом конце нажать кнопку, что я понял как размещать рекламу. Жму, попадаю на страничку добавления задания. Но, постойте, я забыл как там добавлять ссылку на полный текст, я ж не робот нифига, я не могу запоминать столько инфы сразу. Нормальный бы дизайнер конечно бы сделал какие-то ссылочки и подсказочки на странице добавления, если я вдруг захочу опять посмотреть справку, но хер там, максимум есть только правила рекламы. Хотя, постойте, оказывается справку вновь можно почитать только кликнув на верхнее меню, но бля, откуда мне знать, что это та же справка, что была в попапе???? Обычно в верхнем меню размещают ссылки на общие страницы. Кликаем на неё. И попадаем на страничку с таким первым экраном

Но мне не нужно регистрироваться заново, я уже это делал.

Но стоп, это опять просто скрин, а справка ниже. ААААААААА. Извините, но это писец, и так везде. Не то, чтобы я придираюсь, интерфейс аккуратный, но можно же придерживаться всяких мелочей по юзабилити, если уж тратите столько денег на дизайн.

Дополнительные фичи бирж

Тут долго не буду рассказывать, у sociate этот прога автопост, бесплатная и позволяет настроить автоматический постинг рекламных материалов. В Трендио недавно появился инструмент для отслеживания конверсии рекламы в группах.

Ладно, подведем итоги.

Итак, рынок соц рекламы еще не сформирован, он просто огромен и пока еще цены толком не рассчитаны, как например, за ссылки. Есть очень много слишком дорогих и неоправданных предложений. Но иногда можно найти очень хорошие группы с недорогой рекламой, в итоге стоимость будет в разы меньше, чем покупать таргет рекламу, а отдача больше, так как вы рекламируетесь в группе по интересам. Опять же, я советую не рекламировать ваши сайты, а создать группу в контакте, хорошо оформить, развивать и именно её продвигать вконтакте.

Существует вопрос — а зачем отдавать комиссию бирже, если можно самому найти и договориться. И это действительно так в некоторых случаях. Вот даже взяв мой пример, я вышел на связь с самыми топовыми группами по спорту. И вот такие цены там, если договариваться напрямую

Думаю, что 20 у.е. можно отдать за рекламу в группе с более, чем 700 000 подписчиками где каждый пост собирает по несколько тысяч лайков и десятки комментариев за пару часов. А вот 80 у.е. за не понятно что — это врядли.

Тем, не менее, через биржи есть смысл размещаться в большом кол-ве небольших групп. Во-первых, вы получаете гарантию, во-вторых, очень удобно искать, делать отсев, смотреть статистику, смотреть активность админа, скорость размещения, отслеживать конверсию — за это можно отдать тот процент, что берут биржи. Так что, думаю с формированием рынка у этих бирж будет своя польза, ну как минимум, это лучше, чем сливать деньги на таргет рекламу вконтакте. Так хоть деньги получат владельцы групп, что будет способствовать их дальнейшему развитию. Ну и призываю всех владельцев групп с более, чем 10 000 реальных подписчиков — добавляться в биржи и зарабатывать, это действительно легкие деньги.

Если сравнивать две биржи, для себя сделал вывод, что для поиска более качественных групп — лучше пользоваться , все таки сервис от известной в рунете конторы, как минимум они стараются держать марку и стремятся к качеству и к сервису, но вполне интересная биржа, у них я нашел большее кол-во групп (но много и шлака), нормальный интерфейс и инструменты для анализа.

Но не все темы хорошо продвигать в соц. сетях, не думаю, что продвижение разной юридической тематики, к примеру, подойдет для вконтакте. Да и такие темы лучше доверить для продвижения профессионалам, например http://www.10-top.ru. Самостоятельно продвигая сложные запросы можно не только просто спустить деньги безцельно, но еще и навредить сайту.


 

Похожие статьи:



2 комментария к “Продвижение вконтакте — обзор бирж”

  1. Xoxlecc:

    Мне лично больше нравится программа Viking-botovod там побольше функцианал вот их офицальный сайт =====потерто