Психология педагогическая. Семенов В. Г.(ДВФУ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Психология педагогическая. Семенов В. Г.(ДВФУ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Психология педагогическая. Учебник, приложения и тест. Семёнов В.Г.
0029.00 Психология педагогическая. Семенов В. Г.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0029.00_Psihologiia_pedagogicheskaia._Semenov_V._G.(psyedu.dat).html

В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ОТМЕЧЕНО ЯВЛЕНИЕ ´ПОЛЯРИЗАЦИИ´, КОТОРОЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО...
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ У ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ЗАМЕТИТЬ ЗАРОЖДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ?
В САМОМ ОБЩЕМ ВИДЕ В ПСИХОЛОГИИ РАЗЛИЧАЮТ Я-КОНЦЕПЦИЮ В ДВУХ ПРОЯВЛЕНИЯХ. КАКИХ ИМЕННО?
В СВЯЗИ С ЧЕМ НЕОБХОДИМО ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ?
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОСНОВНАЯ ПСИХОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АКЦЕНТУАНТА ЗАСТРЕВАЮЩЕГО ТИПА?
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МОТИВАЦИЙ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ УЧАЩИХСЯ?
В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИКА?
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ВОЗБУДИМОГО ТИПА?
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНАЛЬНОГО ЛОКУСА КОНТРОЛЯ.
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСТЕРНАЛЬНОГО ЛОКУСА КОНТРОЛЯ
ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ АГРЕССИЯ СПОСОБСТВУЕТ...
ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ АГРЕССИЯ...
ИЗ ВСЕХ СИСТЕМ ОБЩЕНИЯ СИСТЕМА ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НАИБОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСЫЩЕНА. ПОЧЕМУ?
КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ АКЦЕНТУАЦИЮ ЛИЧНОСТИ?
КАКАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ШКОЛЫ?
КАКИЕ ВИДЫ АГРЕССИИ ПРЕДСТАВИЛИ ФРОММОВСКУЮ МОДЕЛЬ АГРЕССИИ?
КАКИЕ КАЧЕСТВА НУЖНЫ ПЕДАГОГУ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЭМОТИВНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ?
КАКИЕ КАЧЕСТВА СВЕРСТНИКОВ ЦЕНЯТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЕТЬМИ В ГРУППАХ?
КАКИЕ КАЧЕСТВА СНИЖАЮТ СТАТУС УЧЕНИКА В ГРУППЕ?
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИОМЕТРИИ НАДО УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧЕНИКА ОБЩЕНИЕМ?
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ИМЕТЬ РАСХОЖДЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ И ИДЕАЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИЙ?
КАКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ В ГРУППЕ?
КАКИЕ ТИПЫ АКЦЕНТУАЦИЙ ВЫДЕЛИЛ ЛЕОНГАРД?
КАКИЕ ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ МОГУТ СКЛАДЫВАТЬСЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ?
КАКИЕ ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮТ УСТАНОВЛЕНИЮ СТАБИЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ?
КАКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРУЮТ ВНЕШНИЙ ЛОКУС КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ?
КАКИЕ ФОРМЫ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В МАЛЫХ ГРУППАХ?
КАКИМИ БЫВАЮТ ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ?
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ОБЛАДАЮТ УЧЕНИКИ, ЗАНИМАЮЩИЕ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ?
КАКОВ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ?
КАКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ КОЭФФИЦИЕНТА ВЗАИМНОСТИ?
КАКОВА ВНУТРЕННЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ЛЮДИ ВСТУПАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ В ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ?
КАКОВА СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРАДИЦИОННОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ?
КАКОВО ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ СВОЙСТВО ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ?
КАКОВО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ?
КАКОВЫ ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ ГИПЕРТИМОВ И КАК ОНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ?
КАКОВЫ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ТИПА?
КАКОВЫ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ?
КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ПСИХО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛИЧНОСТЯМИ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ТИПА?
КАКОВЫ ТИПЫ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПО СВОЕЙ СУТИ?
КАКОЕ МЕСТО В МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИИ ЗАНИМАЕТ ИЗУЧЕНИЕ МАЛЫХ ГРУПП?
КАКОЕ ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТРУКТУРУ ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ?
КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЛЮБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ СЛЕДУЮЩЕЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О СМЫСЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ: ´Целью человеческого существования является как собственное совершенство, так и благополучие окружающих, ибо поиск одного лишь ´личного счастья´ приводит к эгоцентризму, тогда как постоянное стремление к ´совершенствованию других´ не приносит ничего, кроме неудовлетворенности´?
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕЛИНКВЕНТОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ РЯД НАПРАВЛЕНИЙ. КАКИХ ИМЕННО?
КТО ВПЕРВЫЕ ВВЕЛ ПОНЯТИЕ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ?
КТО СОСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ КРУГ ОБЩЕНИЯ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ?
КТО ТАКИЕ АМБИНАЛЫ?
КТО ТАКОЙ ´УЧЕНИК´ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ?
МОЖЕТ ЛИ СКОМПЕНСИРОВАТЬ ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОТСУТСТВИЕ МОТ

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее