Психология рекламы(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Психология рекламы(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Психология рекламы.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Psihologiia_reklamy.html

Алгоритм принятия решения о покупке включает в себя воздействие
В иерархию потребностей входит
В каких из перечисленных случаев реклама необходима?
В какой стране красный цвет символизирует высокую активность, агрессию, борьбу?
В рекламе одновременно рекомендуется использовать
В световой рекламе рекомендуется избегать
В световой рекламе целесообразно стремиться к обеспечению
В чем состоят основные психологические техники рекламы товара в прямом контакте?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе до создания рекламных текстов?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе после создания рекламных текстов?
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе создания рекламных текстов?
Графика логотипов и эмблем представлена такими ассоциативными уровнями, как
Доминантой в восприятии реальности называется
К ассоциативным уровням, которые включает образ товарного знака, относится
К основным психодиагностическим средствам исследования мотивов покупательского поведения относится
К основным психологическим приемам рекламы в газетах относится
К основным психологическим приемам рекламы в журналах относится
К основным психологическим приемам рекламы на радио относится
К основным психологическим приемам рекламы на транспорте относится
К основным психологическим приемам рекламы по телевидению относится
К основным психологическим приемам щитовой рекламы относится
К основным свойствам стереотипов относится
К основным типам стереотипов относятся
К основным целям и функциям рекламы относится
К основным этапам разработки рекламного проекта относится
К приемам суггестии относится
К психологическим требованиям, предъявляемым к товарному знаку, относится
К стадиям развития доминанты относится
К техникам наведения трансового состояния, используемым в рекламном деле, относится
К техникам нейтрализации способности сопротивлению внушению относится
К типам мотивов относятся
К факторам, от которых зависит внушаемость, относится
К числу приемов, направленных на формирование доверия к рекламному сообщению, относится
Какая из перечисленных формулировок раскрывает «рабочее» содержание понятия «реклама»?
Какие выводы были сделаны в послевоенных исследованиях покупательского поведения?
Какие из перечисленных качеств присущи действительно преуспевающим творческим людям?
Какие из перечисленных психических явлений не представлены в рекламе?
Какие из перечисленных рекламных средств относятся к средствам без обратной связи?
Какие качества, согласно экспертам, способствуют успеху рекламы у российской публики?
Какие мета-программы существуют в рекламе, согласно нейролингвистическому программированию?
Какие можно выделить категории участников фокус-групп?
Какие положения внес в рекламу ранний психоанализ?
Какие психологические функции выполняет стенд на выставке?
Какие существуют приемы выявления стереотипов?
Какие существуют способы отбора участников в фокус-группу?
Какие типы восприятия выделяются в рамках нейролингвистического программирования?
Какие эмоции, согласно М. Люшеру, вызывают желто-красные тона?
Каким из перечисленных условий должна удовлетворять реклама для того, чтобы быть эффективной?
Какими ограничениями необходимо руководствоваться при отборе участников в фокус-группу?
Какими психологическими и физиологическими характеристиками обладает зеленый цвет?
Каковы основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от его размера на полосе?
Каковы причины сложности проблемы исследования эффективности рекламы?
Каковы психологические особенности восприятия фотографии в рекламе?
Каковы психологические особенности электронных средств рекламы внутри магазина?
Каковы психологические требова

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее