Психолого-педагогическая антропология (т)(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Психолого-педагогическая антропология (т)(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Психолого-педагогическая антропология (т).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Psihologo-pedagogicheskaia_antropologiia_(t).html

Атрибутивные характеристики личности производны от
Бессознательные стремления, согласно К. Ушинскому, превращаются в сознательные желания
В процессе первой стадии развития личности развивается
В процессе пятой стадии развития личности развивается
В процессе третьей стадии развития личности развивается
В процессе четвертой стадии развития личности развивается
В сознании современного человека господствует императив
В сочетании с какой единственной методологией может использоваться человекотворческий подход?
В традиции социокультурных исследований развит такой аспект, как
В чем проявляется соизмеримость человека и вселенского целого?
В чем состоят главные отличия человека от высших животных?
Важнейшим аспектом социокультурного исследования является
Важное место в образовательной системе, согласно М. Монтеню, занимает развитие
Важным аспектом теории К. Ушинского является всестороннее изучение
Важным элементом натуралистического подхода является
Где находится программа «человек»?
Геронтология включает
Главным исследователем культурных функций игры выступает
Деятельность К. Ушинский рассматривал как
Исходная антропологическая позиция М. Монтеня имеет
К основным подходам социально-философских исследований относятся
К основным чертам культуры О. Шпенглер относит
К. Маркс выделял такие характеристики сущностных сил человека, как
К. Ушинский утверждал, что наследственно передаются
Как К. Ушинский назвал науки, изучающие телесную или душевную природу человека?
Как называется основная знаковая реалия культуры, удерживающая в целостности и различении фрагментированный массив знания?
Как целостное направление философии русская психолого-педагогическая антропология начала формироваться
Какая область науки занимается разработкой системного подхода?
Какие аспекты выделяют в развитии как одном из главных определений человека?
Какие виды воспитателей выделяет К. Ушинский?
Какие выделяют критерии творческого процесса?
Какие выделяют побудительные причины творческого процесса?
Какие из перечисленных мыслителей работали в рамках цивилизационного подхода?
Какие моменты выделяет в процессе функционирования разума Августин?
Какие направления в развитии антрополого-педагогических идей можно выделить в эпоху Средневековья?
Какие науки К. Ушинский относил к антропологическим?
Какие науки составляют научную базу психолого-педагогической антропологии?
Какие подсистемы включает структура личности по А. Петровскому?
Какие предпосылки, создаваемые христианством, служат основой для формирования антрополого-педагогической позиции?
Какие признаки сближают формационный подход к культуре с цивилизационным?
Какие признаки характеризуют человеческую психику?
Какие свойства должны быть присущи среде, в которой актуализуется креативность?
Какие системы включает А. Соколов в обобществленное идеальное?
Какие способы стимуляции творческой активности в обучении необходимо использовать?
Какие существенные характеристики самости сформулированы В. Ильиным?
Какие существуют важные характеристики культуры?
Какие существуют модели обучения в педагогике креативности?
Какие существуют основные формы проявления космоса, согласно В. Вернадскому?
Какие типы определений креативности существуют?
Какие уровни входят в строение человеческой духовности у Аристотеля?
Какие условия необходимы для формирования креативности?
Какие фазы развития креативности выделяет В. Дружинин?
Какие фазы творческого процесса выделяет Я. Пономарев?
Какие факторы, согласно К. Ушинскому, не были учтены в современной ему системе образования?
Каким образом трактует А. Петровский содержание характеристик ВНД?
Ка

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее