Начало статьи — начало эксперимента в контакте
Хочу рассказать вам как я продвигал оффлайн дело в контакте. Теперь эксперимент подошел к концу и можно огласить результаты.
Итак, есть группа капоэйра и акробатики, которая находится у меня в городе. И решил я как-то испробовать продвинуть её вконтакте. Поначалу покупал голоса и создавал объявления, об этом я писал в прошлой статье, но я решил поэкспериментировать дальше и для этого купил приглашалку вконтакте. Все было хорошо, особо я не спамил, приглашал потихоньку, каждый день по 200 приглашений, группа выросла где-то до 1000 приблизительно за несколько недель. Но тут вконтактеры решили испортить малину и сменили нафиг алгоритм приглашений. В итоге, все приглашалки накрылись медным тазом. Далее, все таки нашелся скрипт, который более-менее работал, но однажды мне тупо надоело приглашать понемногу и я решил заказать массовый прогон.
Всего было заказано 15000 приглашений, обошлось мне это что-то около 20 у.е. Прогон совершался не за раз, а за неделю. Кол-во вступивших в группу быстро начало расти и за 5 дней уже составляло 4000 человек. Это был довольно неплохой результат. Приблизительно 1/3 людей вступало в группу.
Я был несказанно рад этим циферкам, особенно, если учесть, что город у меня небольшой, всего было насчитано 60 000 человек потенциальных клиентов (выбирал по возрасту, от 15 до 30 лет), но не тут-то было. Оказалось, что большая часть вступивших в группу — пустая масса юзеров, которые даже не заходят в дальнейшем в группу.
Если брать конверсию (а здесь я её рассматриваю как кол-во людей, которые звонили или писали на мыло), то на момент 4000 человек в группе, было совершено 3 звонка и 5-10 писем на мыло. 5-10 — это потому что не все эти письма шли с вконтакте.
Но я решил все таки выжать все по максимуму. В контакте есть такая полезная фишка — называется она «организация встречи». Т.е. вы создаете не группу, а событие, на которое тоже можете приглашать людей, оставлять там информацию и т.д.
Я сделал такое событие, которым стало «презентация группы капоэйра». Снял зал, приблизительно накидал план презентации и выступления. Чтобы провести чистоту эксперимента, то кроме как вконтакте — нигде больше не рекламировал это мероприятие.
Что я сделал самое важное, так это то, что отправлял приглашения на мероприятие не среди всех людей, а только среди уже вступивших в основную группу. В последний день перед мероприятием на него подписалось 1100 человек. Я начал нервничать, ведь зал был рассчитан на максимум 50-70 человек зрителей, а тут даже, если каждый 10 придет, то уже более 100 человек.
Но все стало на свои места в день мероприятия. Всего пришло человек 30 от силы, причем 70% по совету друзей. Вот такие пироги, мать его.
Так что может вконтакте штука полезная и массовая, но как инструмент ведения бизнеса — крайне низко конверсионная. 95% участников группы — пассивная масса, которая скорее всего и не заходит-то в группу. Да что там говорить, заходим на первого юзера в группе у которого открыта статистика и смотрим
как думаете, человек который состоит в 315 группах — будет куда-то заходить и является ли потенциальным клиентом?
Но с другой стороны, при затратах 20 у.е., даже при такой низкой конверсии, эти деньги все равно отбиваются. Месячный абонемент стоит у меня 10-15 у.е. Так что даже 1 клиент полученный с вконтакте — уже отбил затраты на рекламу.
Понравилась статья? - Подпишись.
Или поделись полезным с миром
Похожие статьи:
Контакты:
индивидуальные скидки.
Прайс лист
1.По Вашим критериям (пол, город, возраст и тд).
1 рубль — за 1 вступившего.
2. Без критериев.
500 рублей — 1000 вступивших.
3. Высылаю приглашения:
100 рублей — 1000 приглашений.
4. Дизайн группы – от 400 рублей.
Эффект невелик, кто-то уходит, кто-то приходит, но 1300 все время висит, где-то человек 80-90 «читающих» и 10% от общего количества, активно участвуют.
Не тратьте деньги и время на группы, сначал делайте рекламу основной страницы, а после и группу.
РГ
Контакты: icq 7301747, vk.com/id54431911, RudVikAna@gmail.com.
Инфосайт rudvikana.ru – ответы на все вопросы.
Я буду платить каждому участнику группы по 5 рублей, но при этом он у меня будет 3 дня страдать фигнёй в моей группе и оставлять визде коментарии…=)