Страхование, розничная торговля.(ДВФУ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Страхование, розничная торговля.(ДВФУ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинг в отраслях. Страхование, розничная торговля. Напалкова А.А.
0444.00 Страхование, розничная торговля.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0444.00_Strahovanie,_roznichnaia_torgovlia.(marketing-strahovanie.dat).html

"Нематериальность" розничной торговой услуги означает
"Философия позиционирования", которая предполагает, что розничные торговцы пытаются выявить особые, специфические потребительские сегменты и разработать уникальные стратегии, ориентированные на удовлетворение запросов именно этих потребителей
Ассортиментный перечень товаров
Атмосфера магазина - это
В рамках розничной торговли к целям стимулирования сбыта относят
В среднем массовая выкладка приносит экономический эффект только в
В ядро страхового продукта входят
Веерный принцип построения страховой гаммы - это
Величина, которая определяется характером риска и представляемым страховым покрытием
Вертикальная маркетинговая система -
Вертикальное фиксирование цен
Вид жизненного цикла, когда высокий объем продаж товарной категории формируется за относительно короткое время, чаще всего менее чем за сезон
Внутренние коммуникации рассчитаны
Внутримагазинная реклама включает в себя
Горизонтальная выкладка
Горизонтальное фиксирование цен
Диверсификация -
Дискаунт - это
Единство страхового возмещения и целого ряда услуг по его получению при наступлении страхового случая
Если необходимо будет указать покупателям место дополнительной выкладки продукции компании в торговом зале, то для этого используют
Жизненный цикл товарной категории, который длится несколько сезонов, а объемы продаж могут значительно варьироваться в зависимости от времени года
Затратный метод ценоообразования
Имидж страховой компании - это
Импульсная покупка, когда у потребителя не было намерения купить товар или услугу до того, как он вошел в контакт с розничным торговцем
К внемагазинной торговле относят
К внешнему конкурентному преимуществу относят
К внешним источникам информации относятся
К внешним ограничениям, влияющим на ценнобразование в розничной торговле относят
К внешним ценообразующим факторам относятся
К внутренним источникам информации относятся
К внутренним конкурентным преимуществам относят
К внутренним ограничениям, влияющим на ценнобразование в розничной торговле относят
К внутренним ценообразующим факторам относятся
К дополнительным торговым услугам в розничной торговле относят
К имущественному страхованию относится
К инструментам прямых продаж страховой продукции относятся
К инструментам стимулирования сбыта страховой компании относят
К количественным коммуникативным показателям эффективности рекламы относят
К конкурентным стратегиям страховой компании относятся
К контролируемым источникам информации о страхощике относятся
К контролируемым факторам в розничной торговле относят
К косвенным ценовым факторам страховой продукции относятся
К культурным факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К личностным факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К мероприятиям по связям с общественностью относят
К неконтролируемым источникам информации о страхощике относятся
К неценовым конкурентным преимуществам в розничной торговле относят
К основным типам местоположения для магазина относят
К особенностям страхового бизнеса относят
К прямым каналам розничной торговли относятся
К психологическим факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К сильным сторонам стратегии высоких/низких цен относятся
К способам снижения текучести потребителей для российских страховщиков относятся
К стратегиям ценообразования розничного торговца относятся
К типам организации сбыта страховой продукции относятся
К факторам, влияющим на формирование то

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее