Стратегический менеджмент. Ермаченко А.И.(ДВФУ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации: 06.10.2022

Стратегический менеджмент. Ермаченко А.И.(ДВФУ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Стратегический менеджмент. Учебник, приложения и тест. Ермаченко А.И.
0077.00 Стратегический менеджмент. Ермаченко А.И.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0077.00_Strategicheskiiy_menedjment._Ermachenko_A.I.(stratmen.dat).html

В состав ресурсов ПС могут входить:
- технические ресурсы
- технологические ресурсы
- пространственно-распределенные ресурсы
Какие ресурсы еще входят в состав ресурсов ПС?
В чем заключается рациональная маркетинговая политика?
Дайте кратко понятия: микросреда и макросреда.
Дайте кратко пояснение, что такое конкурентная сила конкурентов
Дайте кратко пояснение, что такое конкурентная сила покупателей.
Дайте кратко пояснение, что такое конкурентная сила поставщиков.
Дайте кратко пояснение, что такое конкурентная сила со стороны товаров-заменителей
Дайте понятие "Кликобетонной компании, фирмы".
Дайте понятие "новой" экономики.
Дайте понятие и перечислите составляющие кодекса поведения для фирм.
Дайте понятие кривой производственных возможностей и опишите ее связь с эффективной кривой.
Дайте понятие миссии и покажите ее связь с мотивацией бизнеса.
Дайте понятие свойств и качества производственной системы.
Дайте понятие эффективной кривой распределения ресурсов и как она рассчитывается?
Для четырех основных типов рынка назовите основное отличие в принципах ценообразования
За счет каких ресурсов поддерживается и может усиливаться составляющая стратегического потенциала фирмы (СПФ) - способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами.
За счет каких ресурсов поддерживается составляющая СПФ - способность к выдвижению конкурентоспособных идей в области конструирования, технологии и организации производства товаров и услуг, пользующихся спросом на товарных рынках.
За счет каких ресурсов поддерживается составляющая СПФ - способность к современному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей.
За счет каких ресурсов поддерживается составляющая СПФ - способность обеспечить высокую эффективность функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы.
За счет каких ресурсов поддерживается составляющая СПФ - способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технического развития фирмы.
За счет чего ИНТЕРНЕТ позволяет снизить трансакционные издержки?
Как должен использовать менеджмент фирмы кривую эффективности распределения ресурсов при многопродуктовом производстве?
Как изменяет показатель платежеспособности фирмы привлечение заемных средств?
Как изменяется показатель ликвидности фирмы при использовании заемных средств?
Какие две основные возможности имеются у фирмы на рынке денег?
Какие еще возможны стратегические направления для предотвращения банкротства фирмы?
Какие могут быть виды стратегии поведения фирмы на рынках денег и ценных бумаг?
Какие переменные на настоящий момент проблемы уменьшают возможность использования сети ИНТЕРНЕТ в России?
Какие типы технологий могут образовываться в фирмах с целью поддержания гибкости ПС?
Какие факторы определяют спрос фирмы на ресурсы?
Каким образом корректируется базисная цена товара ?
Каким образом фирма в условиях развитого рынка может приобретать новые технологии?
Каким образом фирма формирует свой стратегический курс? Какие факторы при этом должны быть учтены?
Какова глобальная цель экономической стратегии фирмы?
Какова роль регулярного мониторинга (наблюдения) за состоянием параметров и показателей ПС?
Какова суть стратегического управления фирмой?
Какова цель инвестиций внутреннего характера?
Каково влияние состояния этапа жизненного цикла товара и соответствующей технологии на величину КСФ?
Ка

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее