**Реализация игры "Камень ножницы бумага" с использованием библиотеки Pyqt5**
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

**Реализация игры "Камень ножницы бумага" с использованием библиотеки Pyqt5**

9643e5d7

Для создания игры "Камень ножницы бумага" мы будем использовать библиотеку Pyqt5, которая позволяет создавать графические пользовательские интерфейсы. Наш интерфейс будет содержать следующие элементы:

  1. Выбор действия игроком:

    • Кнопки "Камень", "Ножницы" и "Бумага", которые игрок будет нажимать для выбора своего действия.
  2. Демонстрация хода компьютера:

    • Поле, где будет отображаться выбор компьютера после того, как игрок сделал свой выбор.
  3. Результат хода:

    • Надпись или изображение, которое покажет результат хода (выигрыш, проигрыш или ничья).
  4. Ведение статистики по счету:

    • Счетчик, который будет отображать количество побед игрока и компьютера.

После реализации игры необходимо оформить отчет, включающий код формы и логику реализации игры. Отчет следует сохранить в формате Pdf и прикрепить ссылку на скачивание проекта в любой системе git.

Итак, создадим игру "Камень ножницы бумага" с помощью библиотеки Pyqt5 и насладимся игровым процессом!