Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)
Отборная информация, которая вставляет!
Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ)(ОЮИ)

9643e5d7



Купить или узнать подробнее


Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Маркетинговые исследования рынка(БАЗОВЫЙ ТЕХНИКУМ).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Marketingovye_issledovaniia_rynka(BAZOVYIY_TEHNIKUM).html

Административно- управленческое подразделение производственной или торгово-сбытовой фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций
В отечественной промышленности службы маркетинга обычно создавались на базе
В чем заключается роль статистики в маркетинговом исследовании?
В чем заключается существенная разница между оптовым и потребительским (розничным) рынками?
В чем проявляется в процессе анализа структуры спроса закон Энгеля?
В чем состоит триада исследования рынка?
Важнейший этап маркетингового исследования
Внутригодовые и постоянно повторяющиеся колебания спроса предложения
Вторая часть маркетингового исследования, выводы, следующие из соответствующей обработки маркетинговой информации и прогноз рыночных явлений и процессов
Главная идея анализа покупательского поведения - это
Деятельность по доведению товара до потребителей, ориентированная на потребности рынка, а также иерархически организованная система управления рыночной деятельностью, регулирование некоторых рыночных процессов и изучения рынка
Для организационной структуры мягкого типа характерно
Документ, характеризующий рыночную конъюнктуру, который составляется по данным соответствующих наблюдений
Древо целей - это
Зависимость результативного признака от одного или нескольких факторных признаков, тесноту связи между которыми позволяет выявить корреляционный процесс
Иерархически организованная система управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка
Изучение закономерностей развития рынка с учетом влияния макросреды маркетинга и конкурентной борьбы в целях прогнозирования долгосрочных перспектив рыночной ситуации
Изучение и прогнозирование действий конкурентов, выявление их потенциальных возможностей, оценка конкурентоспособности товаров-конкурентов
Изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии
Индекс инфляционных ожиданий - это
Индексы деловой активности - это
Информационная культура - это
Информация в маркетинге, предназначенная для немедленного использования
Информация, базирующаяся на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетах
К целям формирования маркетинговой информации относятся
Какая классификация рыночных циклов относится к Гарвардской экономической школе?
Какие науки соприкасаются в маркетинговых исследованиях?
Какой американский маркетолог в труде «Основы маркетинга» обобщил сведения исследовательской деятельности американских фирм?
Какой принцип маркетинговой информации предполагает предоставление реальных сведений в нужный момент времени?
Какой принцип маркетинговой информации предполагает соответствие информации генеральной цели исследования?
Количество товаров, которое рынок способен поглотить (приобрести) за определенный срок и при данных условиях
Комплекс базовых решений и принципов, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки и анализа рыночной ситуации, поведения, возможностей конкурентов и собственного потенциала
Комплексная оценка состояния рынка по его основным параметрам на данный момент
Компоненты информационной системы в маркетинге представлены как
Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов
Кто проводит маркетинговые исследования?
Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга
Маркетинговая деятельность направлена
Маркетинговое исследование включает
Маркетинговые исследования предполагают
Масштаб рынка -это
Математическая или логическая имитация тех или иных р

Цена: 1.67 $.





Купить или узнать подробнее