Тэг Title и его роль в процессе оптимизации сайтов - Авторские материалы о продвижении вконтакте, wordpress фишках и плагинах, SMO, SEO, дизайне
Отборная информация, которая вставляет!

Тэг Title и его роль в процессе оптимизации сайтов

Тэг Title является одним из наиболее важных факторов, влияющих на достижение сайтом высоких позиций в списках выдачи поисковых систем. Для получения отличных результатов необходимо знать некоторые особенности использования тэга Title.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как правильно составлять тэг Title для страницы сайта, необходимо понять, что это такое. Тэг Title – один из элементов HTML-кодов. Основная функция, которую он выполняет, − вывод текста заголовка web-страниц. Текст HTML-кодов данного тэга должен быть следующего формата:

<HEAD>
<TITLE>Главная страница компании *******</TITLE>
</HEAD>

В большинстве случаев тэг Title является самым первым в данной части HTML-кода, после него размещают другие мета-тэги (Descriptions и Keywords), также оказывающие определенное влияние на поисковую оптимизацию.

Поисковые роботы при посещении страниц на сайтах, используют данный тэг для того, чтобы получить информацию о сайте. Текст, указанный в тэге Title, появится в виде ссылок на страницах поисковых систем в списках выдачи. Расположение тэга Title в блоке не играет никакой роли, однако на практике большинство специалистов по оптимизации сайтов старается разместить его в самом начале.

Как правильно составить текст для тэга Title?

При выборе слов для тэга большинство владельцев сайтов стараются заложить в него название своей компании. Однако делать этого не следует, по крайней мере применительно к интернет-ресурсам малоизвестных фирм. Самое лучшее обозначить в тэге названия предлагаемых услуг или товаров, так как пользователи в основном осуществляют именно их поиск. Особое внимание при выборе слов для тэга Title нужно уделять тому, чтобы в нем присутствовали основные ключевые запросы, используемые в тексте на странице.

Также, есть советы от опытных оптимизаторов размещать более значимые ключевые слова в начале. Количество слов в теге должно быть разумным, не нужно включать в него целые абзацы, несколько слов будет достаточно.

Конечно, все советы по подготовке описаний для тэга Title являются условными, и соблюдать их в точности совершенно необязательно, но нужно помнить: без качественно составленного текста для тэга можно просто забыть о лидирующих позициях в списках выдачи поисковых систем.

 

Похожие статьи:



оставить отзыв


9643e5d7