Тэг Title является одним из наиболее важных факторов, влияющих на достижение сайтом высоких позиций в списках выдачи поисковых систем. Для получения отличных результатов необходимо знать некоторые особенности использования тэга Title.
Прежде чем перейти к вопросу о том, как правильно составлять тэг Title для страницы сайта, необходимо понять, что это такое. Тэг Title – один из элементов HTML-кодов. Основная функция, которую он выполняет, − вывод текста заголовка web-страниц. Текст HTML-кодов данного тэга должен быть следующего формата:
<HEAD>
<TITLE>Главная страница компании *******</TITLE>
</HEAD>
В большинстве случаев тэг Title является самым первым в данной части HTML-кода, после него размещают другие мета-тэги (Descriptions и Keywords), также оказывающие определенное влияние на поисковую оптимизацию.
Поисковые роботы при посещении страниц на сайтах, используют данный тэг для того, чтобы получить информацию о сайте. Текст, указанный в тэге Title, появится в виде ссылок на страницах поисковых систем в списках выдачи. Расположение тэга Title в блоке не играет никакой роли, однако на практике большинство специалистов по оптимизации сайтов старается разместить его в самом начале.
Как правильно составить текст для тэга Title?
При выборе слов для тэга большинство владельцев сайтов стараются заложить в него название своей компании. Однако делать этого не следует, по крайней мере применительно к интернет-ресурсам малоизвестных фирм. Самое лучшее обозначить в тэге названия предлагаемых услуг или товаров, так как пользователи в основном осуществляют именно их поиск. Особое внимание при выборе слов для тэга Title нужно уделять тому, чтобы в нем присутствовали основные ключевые запросы, используемые в тексте на странице.
Также, есть советы от опытных оптимизаторов размещать более значимые ключевые слова в начале. Количество слов в теге должно быть разумным, не нужно включать в него целые абзацы, несколько слов будет достаточно.
Конечно, все советы по подготовке описаний для тэга Title являются условными, и соблюдать их в точности совершенно необязательно, но нужно помнить: без качественно составленного текста для тэга можно просто забыть о лидирующих позициях в списках выдачи поисковых систем.
Понравилась статья? - Подпишись.
Или поделись полезным с миром
Похожие статьи: