как правильно делать landing pages, продающие странички, дизайн лендингов, примеры лендингов - Авторские материалы о продвижении вконтакте, wordpress фишках и плагинах, SMO, SEO, дизайне
Отборная информация, которая вставляет!

Продающие страницы — какие они?


Западные сайты находятся совсем далеко впереди отечественных и достигли действительно высоких результатов в изучении и создании landing pages (продающих страниц), . На просторах рунета можно встретить много красивых иллюстрированных сайтов, но красивый сайт – это не значит продающий.

В этой статье, я расскажу о классике приемов, которые должны присутствовать в landing page

Разберем по пунктам, сверху вниз

1. Хедер

Это первое, что бросится в глаза. Хедер должен привлекать внимание, быть контрастным и уже содержать четко выделенный призыв к действию в виде кнопки или ссылки. В хедер как раз и нужно добавлять красивые иллюстрации, возможно флеш. Т.е. главное – привлечь внимание.

2. Основная часть контента

Эта часть отвечает за разогрев интереса к продукции и привлечение дальнейшего внимания. В этой части у пользователя уже должен быть сформирован яркий образ от картинки в хедере, теперь нужно дать ему хорошо оформленный текст.

В этой части нужно просто объяснить почему пользователь должен купить вашу продукцию, какие ваши преимущества, какие проблемы посетителя решает ваш товар.

Но не делайте большую ошибку, которую часто делают в этой части – а именно НЕ ДАВАЙТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Этот блок должен быть кратким, наглядным и аккуратным. И не забудьте в конце ненавязчиво дать возможность стать вашим клиентом, в виде кнопочки, ссылочки и т.д.

3. Дополнительные блоки

Задача этой части сайта – окончательно убедить посетителя в покупке. Самое главное – это добиться доверия для вашего товара или компании. Здесь можно разместить такие функциональные блоки как краткий faq, блок фактов или цитат из известных источников с высокой репутацией.

Отдельно стоит добавить блок с отзывами. Если это будут отзывы от авторитетных личностей – это вдвойне хорошо. Также учтите, что отзывы с фотками – воспринимаются лучше.

И не забудьте в конце вставить кнопочку на оплату или покупку.

4. Финальный блок.

Здесь стоит повесить большую кнопку, которая будет являться призывом к действию. Также обязательно должны быть телефоны или любые другие контакты, заверяющие пользователя, что продавец – реально существует и его легко найти или позвонить.

Также сюда можно поместить, к примеру, награды, сертификаты, фото вашей компании или же блок с дополнительными бонусами, которые покупатель получит при покупке.

Для примера можете глянуть на один вариант структуры схематически


 

Похожие статьи:



6 комментариев к “Продающие страницы — какие они?”


9643e5d7

  1. :

    интересная статья. действительно, западные игроки намного обогнали наших по уровню landing pages :)

  2. verus:

    отличная статейка, хотя не всегда такая структура подходит под разные тематики

  3. […] Итак, первое, что нужно понимать при дизайне макета – это то, что email – это не сайт, куда можно пихать огромные картинки, флеш и кучу графики. Все должно быть предельно просто, но при этом должны быть выделены основные моменты, которые вы хотите донести до пользователя. По-большому счету email template очень схож с дизайном лендинга-одностраничника, только ещё проще. Про дизайн лендингов можете почитать мою прошлую статью о лендингах […]

  4. Василий:

    Интересно, почему все утверждают, что западные сайты и западные гуры находятся впереди нас? С чего бы это?

    Я вот, почему-то, уверен, что любой западный гуру, даже если он на отлично выучит русский язык, соснёт хуйца в рунете.

    Ибо он привык, что продавать и покупать — это нормально, ведь он вырос в капитализме. А наш покупатель, при наличии большого количества халявы, покупать как-то не привык.

    И вывод — первые и лучшие, это не западные пиздоболы, а те, кто умеет и успешно занимается продажами у нас.