Западные сайты находятся совсем далеко впереди отечественных и достигли действительно высоких результатов в изучении и создании landing pages (продающих страниц), . На просторах рунета можно встретить много красивых иллюстрированных сайтов, но красивый сайт – это не значит продающий.
В этой статье, я расскажу о классике приемов, которые должны присутствовать в landing page
Разберем по пунктам, сверху вниз
1. Хедер
Это первое, что бросится в глаза. Хедер должен привлекать внимание, быть контрастным и уже содержать четко выделенный призыв к действию в виде кнопки или ссылки. В хедер как раз и нужно добавлять красивые иллюстрации, возможно флеш. Т.е. главное – привлечь внимание.
2. Основная часть контента
Эта часть отвечает за разогрев интереса к продукции и привлечение дальнейшего внимания. В этой части у пользователя уже должен быть сформирован яркий образ от картинки в хедере, теперь нужно дать ему хорошо оформленный текст.
В этой части нужно просто объяснить почему пользователь должен купить вашу продукцию, какие ваши преимущества, какие проблемы посетителя решает ваш товар.
Но не делайте большую ошибку, которую часто делают в этой части – а именно НЕ ДАВАЙТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Этот блок должен быть кратким, наглядным и аккуратным. И не забудьте в конце ненавязчиво дать возможность стать вашим клиентом, в виде кнопочки, ссылочки и т.д.
3. Дополнительные блоки
Задача этой части сайта – окончательно убедить посетителя в покупке. Самое главное – это добиться доверия для вашего товара или компании. Здесь можно разместить такие функциональные блоки как краткий faq, блок фактов или цитат из известных источников с высокой репутацией.
Отдельно стоит добавить блок с отзывами. Если это будут отзывы от авторитетных личностей – это вдвойне хорошо. Также учтите, что отзывы с фотками – воспринимаются лучше.
И не забудьте в конце вставить кнопочку на оплату или покупку.
4. Финальный блок.
Здесь стоит повесить большую кнопку, которая будет являться призывом к действию. Также обязательно должны быть телефоны или любые другие контакты, заверяющие пользователя, что продавец – реально существует и его легко найти или позвонить.
Также сюда можно поместить, к примеру, награды, сертификаты, фото вашей компании или же блок с дополнительными бонусами, которые покупатель получит при покупке.
Для примера можете глянуть на один вариант структуры схематически
Понравилась статья? - Подпишись.
Или поделись полезным с миром
Похожие статьи: