Продвижение групп в контакте, SMO, программы для раскрутки вконтакте
Отборная информация, которая вставляет!

Продвижение бизнеса вконтакте

Я ранее уже пробовал продвигать некоторые оффлайн дела через социальную сеть вконтакте. Ранее, стратегия была проста — создавал группу, наполнял, рассылал всем с города приглашения о вступлении и все.

Внимание!!! Продолжение статьи о продвижении бизнеса в социальных сетях.

ВАЖНО!!! Полное руководство по продвижению вконтакте БЕСПЛАТНО!!!.

В таком ключе можно было спокойно набрать 10 000 пользователей с небольшого города + это очень дешевый способ набить трафика.

НО, такие пользователи в основном «пустые». Я называю так тех юзеров, которые вступили в >50 групп, такие пользователи даже если и вступят в вашу группу, то 99%, что никогда туда не зайдут больше. Вот и получится у вас группа с 10 000 и при этом мертвая.

Сегодня я расскажу о белых способах раскрутки группы и бизнеса в контакте и методах привлечения реальных пользователей и их конверсии.

Итак, самый простой способ раскрутки вконтакте — это воспользоваться самой рекламой вконтакте. Заходим в свой аккаунт и переходим на вкладку «реклама». Там есть кнопка «создать объявление» — создаем.

Есть 2 типа объявлений — оплата по показам и за переходы. 1 — это когда вы устанавливаете цену за 1000 показов, но вы будете платить эту цену, даже если никто не перейдет по вашей рекламе. 2 тип — это оплата за 1 переход.

Лично я всегда выбираю первый способ. Он в любом случае дешевле, правда придется поработать хорошо над самими объявлениями.

Итак, берем оплата за показы. Теперь вам нужно загрузить картинку 90*120, а также заголовок и вставить ссылку куда будет идти переход.


Секреты создания объявлений очень хорошо описаны , рекомендую ознакомится. Я добавлю некоторые нюансы, исходя из своего опыта.

1. Всегда создавайте много объявлений и распределяйте бюджет между ними.

2. Не используйте в заголовке обращение на «ты» — могут отклонить из-за этого объявление

3. По началу ставьте цену как минимум в 2 раза меньше, чем рекомендуемая цена. Если объявления перестают показываться или показываются мало, понемногу увеличивайте цену.

4. Всегда подбирайте свою целевую аудиторию по возрасту и по интересам. Не запускайте объявление для общей группы — только быстро сольете бюджет.

5. На второй день объявления обычно работают уже хуже, поэтому заменяйте его новыми.

6. Подбирайте хорошие рисунки и заголовки. Есть еще один секрет. Когда выбираете объявления с оплатой за переходы, то нужно загрузить меньшее изображение, но зато можно еще добавлять описание внизу. Но можно тоже самое делать и при оплате за показы — просто вносите текст в само изображение. У меня ни разу такие объявления не отклоняли.

7. Не забывайте ставить лимиты траты денег на объявления.


Лучше всего, как я считаю — это рекламировать группы и встречи. Причем это можно делать в любых случаях. Например, у вас инет-магазин цифровых товаров. Возьмите создайте по своим топовым товарам группы или встречи поклонников (например, группа любителей ipad) — и рекламируйте её. В самом описании уже можете вставить ссылку на свой сайт. Почему так лучше? Потому что многие люди не хотят переходить на другие сайты, им удобней все видеть в самом интерфейсе вконтакте.

Немножко статистики со своего последнего опыта.

Нужно было продвинуть спортивную секцию акробатики и . Цель была не привлечь людей поболтать в группе, а пригласить на тренировку. Поэтому было принято решение сделать открытую бесплатную тренировку, а приглашать людей через встречу вконтакте.

Я подобрал несколько целевых аудиторий, кому были бы интересны тренировки. Это танцоры, которым нужно подтянуть умения для акробатики, брейкеры, трейсеры, которым начал поднадоедать паркур, люди, занимающиеся боевыми искусствами, которым хочется науиться делать красивые удары и прыжки. Под каждую группу было создано объявление.

Вот примеры.

Я старался использовать яркие контрастные картинки, где есть однотонный фон и центральный персонаж, цепляющие простые заголовки с заманухой. К примеру, «хотите научиться летать?» — сразу и не понятно что же там такое, это и цепляет людей.

В первый день был довольно неплохой CTR — до 0,2 за все объявления и до 0,4 — за отдельные, цену я ставил по 0,6 при рекомендуемой 1,2-1,5. на следующий день CTR начал падать, объявления стали плохо показываться, приходилось добавлять новые. Не раз слышал также, что лучше не только делать объявления новые, но и стартовать новые кампании. В общем, у меня 1 переход обошелся в 0,5 рубля — выходит дешевле, чем в контексте, причем это целевая аудитория и всю кампанию я провел за 2 дня. Всего было почти 600 переходов, из них подписалось на встречу «точно пойду» — около 50, «возможно пойду» — около 120. В итоге на тренировку пришло около 50 человек, из них 15 — по рекомендации, около 30 с рекламы в контакте. Цель как говорится достигнута, так как требовалось набрать группу где-то в 15 человек занимающихся.

2 часть. Программы для автоматизации продвижения вконтакте.


9643e5d7

Я ранее как-то уже использовал программы для массового приглашения в группы, но было больше года назад и они уже не актуальны. Порывшись в интернете, я нашел разработчиков, которые создали очень неплохие продукты для продвижения в соц. сетях. Одной из программ, что мне удалось протестировать — это Ботовод. На сайте есть вполне приличное видео работы с программой, но я расскажу подробней зачем она нужна.

Как раньше продвигали в основном группы — рассылали массово приглашения. Да, это работало, и сейчас тоже работает, но с этим начали усиленно бороться, есть даже риск попасть в бан. К тому же, такие вступившие — по большей части инертная масса. Ботовод же предлагает в качестве раскрутки — рассылать приглашения добавиться в друзья. Далее, нужно правильно оформить страничку аккаунта, добавить фото, видео, сообщения на стену (и чтобы это облегчить, в программе тоже есть инструменты), ну и конечно же вставить ссылку на продвигаемую группу в этом профиле, а также периодически добавлять на стену разные ссылки на продвигаемые страницы.

Далее, рассылаем приглашения, люди смотрят аккаунт, он им не кажется тупым спамом и они добавляют аккаунт в друзья и чаще всего переходят по ссылкам в профиле. Что еще положительного от такого способа — в дальнейшем, при публикации на стене аккаунта — все это будет отображаться в новостях у всех добавленных друзей.

Ну а чтобы вообще добиться высоких результатов кол-ва добавившихся в друзья — можно делать рассылку по критериям. Ну, к примеру, выбираете город, школу или интересы и пишите под каждый критерий свое приглашение. Ну и конечно же, программа работает с антикапчей, поддерживает массовые аккаунты и т.д.

Но и это еще не все.

В программе есть очень полезные инструменты не только продвижения, но и улучшения самих групп и аккаунтов. Про то, что с неё можно заливать картинки, видео, сообщения на стену я уже говорил. Но можно еще подключить через неё rss любого сайта — и все обновления с сайта будут публиковаться на странице группы автоматически.

+ в программе есть возможность накручивать like, автоматический постинг по расписанию + Болтун — это что-о вроде виртуального собеседника, которого можно добавить в группу, что-то по типу как инфы на iii.ru ( у меня когда-то стоял в сайдбаре)

Программа платная, но есть lite бесплатная версия, которую можно попробовать прежде чем решить нужна ли она вам.

Вот так. Рекламные кампании + программы для автоматизации продвижения = дешевые моментальные посетители вашей странички. Пробуйте продвигать свой бизнес в социальных сетях, за ними ближайшее будущее, я бы даже сказал, и настоящее тоже. Не верите — смотрите ролик и поймете что вы теряете не продвигая свой бизнес в социальных сетях.


 

Похожие статьи:



9 комментариев к “Продвижение бизнеса вконтакте”

  1. :

    Спасибо, довольно интересно.

  2. :

    это не просто инфа, это натуральное палево золотого дна в непринужденной и докладной форме :) . Я в принципе уже в курсе, но за исчерпывающий материал все равно спасибо. Для предприимчивых людей эта заметка станет находкой.

  3. :

    Ну, было ясно, что монетизация быстро доберётся и до соцсетей. Воспитали стадо каких-то клонов, их даже зомбировать не надо, имхо.

  4. :

    кстати статья нужная . Откуда аффтар только информацию берет не понятно. Сразу видно не копипаст. Так что все супер.

  5. :

    Информация для продвинутых,я только начал строить свой сайт и пока приму к сведению.Ставлю в закладки этот сайт.

  6. :

    А я вот тоже думал создать группу, накрутить участников и т. д. но вы переубедили меня это делать)

  7. :

    Эмм.
    Ботовод опасная штука. Там уже на следующий день собачек полно в группе.
    забанят ведь.
    А вот про объявления мне понравилось.

    • ETNO:

      смотря как его использовать, его функционал вполне может быть использован для белых схем продвижения. И да, читайте более новую статью http://trend-bag.ru/rukovodstvo-po-reklame-vkontakte/

      • :

        Ну я не говорю, что он совсем плох. Один антигейт в нем добавляет пользы и для других автоматических операций с аккаунтом.
        Но вот при использовании бесплатной версии, конечно, можно залететь в бан. А это всегда не приятно.