Продолжая серию статей о продвижении в социальных сетях. На этот раз мы рассмотрим самый последний тренд в продвижении — это биржи покупки постов в социальных сетях.
С момента последней статьи немного переосмыслил вообще отношение к рекламе в соц сетях. Ранее, я юзал в основном таргет рекламу вконтакте с оплатой за просмотры. Но появилось ряд проблем.
Основная заключается в том, что для успешной рекламной кампании нужны хорошие, яркие, завлекающие баннерочки и текст. Но чем они лучше, тем больше людей будут кликать — это так, но и тем больше будет просто любопытных. Т.е. вроде бы кампания работает, CTR хороший, кликов много, но конверсия и активность — никудышная. В общем, забил я на этот вид рекламы, к тому же модераторы запарили, такое впечатление, что они вообще рандомно выбирают какие разрешать баннеры, а какие нет.
Но как побороть главный минус рекламы в соцсетях — низкую конверсию?