Авторские материалы о продвижении вконтакте, wordpress фишках и плагинах, SMO, SEO, дизайне
Отборная информация, которая вставляет!

Премиум тема для социальной сети на wordpress

Не так давно я писал обширный цикл статей как сделать социальную сеть на базе wordpress. С тех пор многое поменялось, вырос wordpress, выросли новые и более удобные плагины и функционал. О плагинах которые добавляют функции соц. сетей, я расскажу в скором времени, а сегодня анонсирую одну интересную тему, которая уже содержит в себе весь функционал необходимый для сайтов, которые обновляются пользователями по типу livestreet блогов.

Какие функции имеет livestreet cms, которые отличают ее от других?

Выезжающая панель с похожими статьями wordpress

Мне часто задают вопрос — как сделать такую панельку выезжающую как у вас в блоге справа внизу (в которой отображаются похожие записи). Эта панелька — это моя разработка, я могу описать как сделать такую же, но я делал ее конкретно для этого сайта и если вы поставите себе точно такую же, то скорее всего, она будет выглядеть не так, а то и вообще не будет работать.

Но не беда, недавно я нашел плагин, который по функционалу гораздо лучше, чем моя разработка и смотрится отлично.

Лучшие записи с автоматической генерацией миниатюр и анонсов

Так как очень часто спрашивают как сделать такой блок как у меня в сайдбаре с лучшими записями без плагина, я решил подробно рассказать об этом.

Также в статье расскажу как сделать автоматическую генерацию превьюшек с авторесайзом, а также генерацию анонсов по заданному количеству символов.

Аудит интернет магазина по продажам светодиодов

Этим постом открываю рубрику, в которой будет проходить аудит сайтов (дизайн, юзабилити, настройка, seo оптимизация). Если вы желаете отдать свой сайтик тоже на растерзание и получить развернутый отчет — то в конце поста увидите условия.

Итак, начнем. Подопытный кролик на этот раз — интернет-магазин по продажам светодиодного оборудования на базе wordpress.

Продвижение вконтакте — обзор бирж

Продолжая серию статей о продвижении в социальных сетях. На этот раз мы рассмотрим самый последний тренд в продвижении — это биржи покупки постов в социальных сетях.

С момента последней статьи немного переосмыслил вообще отношение к рекламе в соц сетях. Ранее, я юзал в основном таргет рекламу вконтакте с оплатой за просмотры. Но появилось ряд проблем.

Основная заключается в том, что для успешной рекламной кампании нужны хорошие, яркие, завлекающие баннерочки и текст. Но чем они лучше, тем больше людей будут кликать — это так, но и тем больше будет просто любопытных. Т.е. вроде бы кампания работает, CTR хороший, кликов много, но конверсия и активность — никудышная. В общем, забил я на этот вид рекламы, к тому же модераторы запарили, такое впечатление, что они вообще рандомно выбирают какие разрешать баннеры, а какие нет.

Но как побороть главный минус рекламы в соцсетях — низкую конверсию?


Последние комментарии
  • Атец: Да какие проблемы. ИТ специалисты в тех английском разбирают...
  • Голос: Спасибо, интересная статья....
  • Андрей: Хотелось бы узнать, как на данный момент у вас дела? В силе ...
  • nulled2398: все продумано, скрипты и стили объединяются и минимизируются...
  • Павел Тимощенко: Прекрасные фотографии. Действительно, многие фрилансеры любя...

« предыдущие статьи следущие статьи »

Страница 5 of 5412345678910...последняя »